KSP2 V0.1.2.0 PATCH NOTES
🚀 <- Эта ракета обозначает проблему или изменение, которым непосредственно помогли члены сообщества, поделившись ими с нашими разработчиками. Разработчики благодарят всех, кто присылает сообщения об ошибках и предложения!
ИСПРАВЛЕНИЕ ОШИБОК
СТРОИТЕЛЬСТВО
🚀 Группы ступеней теперь остаются в правильном порядке при переключении между несколькими сборками в VAB
🚀 Диспетчер деталей теперь можно открыть для узлов в VAB.
🚀 Добавлена правильная обработка вложенных наборов симметрии.
🚀 Исправлена проблема, из-за которой порядок промежуточного хранения мог измениться при возврате к VAB со сложными, многоуровневыми рабочие места судна.
🚀 Исправлена ошибка VAB автомобиля в полу
- Обновлена иконография в VAB для элементов управления редактором обтекателей, маркеров привязки сборки и запуска. Монтажные маркеры
- Исправлена ошибка, из-за которой стойки и топливопроводы удалялись из дублированных узлов в VAB.
- Исправлена ошибка, из-за которой иногда не удавалось удалить сборку при перемещении сборки в корзину.
- Исправлено предупреждение в Инженерном отчете о том, что судно не вырабатывает электроэнергию
- Исправлено несколько случаев, когда инструменты «центр» вели себя неожиданно, когда не было данных о судне.
- Исправлена ошибка, из-за которой значки процедурного редактора иногда сохранялись в других областях заголовка.
ОКРУЖАЮЩАЯ СРЕДА
🚀 Добавлено новое освещение здания в KSC, которое активируется и деактивируется в зависимости от времени суток.
🚀 Кербалы теперь правильно подсвечиваются на стартовой площадке ночью.
🚀 Обновлены модели столкновений и материалы для гаража KSC.
🚀 Загрузка игры рядом с Илу или Полом больше не вызывает ошибки «SetPixels».
🚀 Улучшено распределение каменных разбросанных объектов на поверхности Кербина.
🚀 Исправлены нечеткие «линии сканирования», видимые на облаках при использовании графических карт AMD.
- Кербину, Дюне, Еве и Лейту добавлен высотный туман.
- Обновления рассеяния небесных тел на Минмусе, Еве, Илу, Айке, Дюне, Муне, Тайло и Бопе.
- Обновления разброса местности для Мохо, Валла, Джилли, Лейта, Пола и Дреса.
- Улучшена точность теней местности на Минмусе.
- Исправлены артефакты ландшафта на северном и южном полюсах Евы.
- Удалены текстурные швы с травы вокруг пусковых площадок.
- Улучшен внешний вид и производительность подводных каустических эффектов.
- Исправлено глобальное освещение, влияющее на освещение на противоположной стороне объектов.
- Исправлена утечка памяти из-за освещения в VAB.
- Исправлена ошибка, из-за которой растения Кербина отображались некорректно.
- Исправлена ошибка, из-за которой при просмотре с большого расстояния местность могла быть размытой и пиксельной.
- Исправлен переход тумана, чтобы он больше не появлялся в поле зрения на расстоянии 60 км.
- Масштабирование обновлений, чтобы сделать знаки KSC более единообразными. Это должно улучшить и предотвратить искажение в различных графические настройки и расстояния просмотра
- Скорректировано свечение и яркость в светлое время суток в здании сборки транспортных средств.
- Облака обновлены, чтобы удалить линейные функции, которые могут сделать их неестественными.
- Если в графических настройках установить качество облаков на НИЗКОЕ, теперь отображаются облака низкого качества, а не облака.
- Исправлена ошибка, из-за которой некачественные настройки могли привести к появлению теней от облаков на судах над высотой облаков
- Исправлена ошибка, из-за которой надписи не отображались в KSC при переходе между экранами загрузки и игрой. Состояния, в которых KSC отключен
- Исправлена ошибка, из-за которой вода (и некоторые другие визуальные эффекты) не отображалась должным образом при наблюдении через щели в парашютах
- Исправлена ошибка, из-за которой вода отражала карту неба галактики вместо атмосферы/неба планеты.
- Небольшое исправление освещения в Учебном центре.
- Незначительные обновления столкновения для крыши VAB.
ПОЛЕТ И КАРТА
🚀 Исправлено удаление кораблей без управления при сохранении игры
🚀 Восстановленные кербалы снова доступны из VAB
🚀 Планы маневров теперь ограничены доступным топливом и больше не будут давать ложные прогнозы, которые выходит за пределы возможностей автомобиля. Двигатели RAPIER должны быть переведены в режим замкнутого цикла, чтобы обеспечить точное планирование орбитального маневра.
🚀 Легкие детали больше не потребляют EC после их выключения.
🚀 Исправлены части, прикрепленные к некоторым не имеющим физики частям, которые падали при запуске.
🚀 Исправлена ошибка, из-за которой пробел иногда не запускал постановку
🚀 Улучшены приоритеты расхода топлива
- Улучшена обработка целей наведения и щелчка в представлении карты, когда несколько объектов перекрываются.
- Удален параметр сложности «Отключить повреждения при столкновении». Этот параметр может вызвать проблемы, препятствующие от вступления в земельное состояние. Если повреждение при сбое было отключено в прохождении, теперь оно будет включено.
- Значки состояния таймера записи теперь точны, когда запись завершена в нужное время.
- Исправлена ошибка, из-за которой двигатели в Диспетчере деталей отображали неправильное состояние «Деактивировать» или «Активировать».
- Исправлена ошибка, препятствовавшая переключению между машинами в атмосферном полете. Теперь это возможно, пока оба автомобиля находятся внутри физического пузыря высокой точности, окружающего наблюдателя.
- Исправлена ошибка, из-за которой определенные конфигурации судов могли быть уничтожены при обновлении системы отсчета в полет
- Исправлена ошибка, из-за которой неуправляемые суда помечались как обломки в определенных сценариях.
- Исправлено обнаружение столкновений в режиме карты для траекторий с ударами по Бопу. Значки столкновений теперь должны быть отображаемые карты траекторий для Бопа
- Исправлено частичное/отсутствие соединения CommNet после разъединения/отстыковки зонда
- Исправлена ошибка, из-за которой линии траектории могли неправильно отображаться как незамкнутая орбита/траектория выхода.
- Исправлена ошибка, из-за которой на некоторых соединительных узлах судов в полете отображались точечные маркеры.
- Исправлена ошибка, из-за которой элементы экрана главного меню сохранялись в игровом процессе.
- Исправлена ошибка, предотвращающая некоторые резкие изменения анимации Кербала.
- Исправлена проблема с реактивными двигателями, из-за которой мог быть выбран неправильный режим двигателя.
- Исправлена ошибка, из-за которой волосы Тима С. Кермана могли проходить сквозь его шлем.
ЭФФЕКТЫ И АУДИО
- Обновления вакуумного выхлопа для двигателя RAPIER
- Обновлены сроки анимации выхода в открытый космос с флагом завода.
- Обновлены визуальные эффекты входа и выхода из сферы влияния.
- Убран звук «кончилось топливо» у сепратронов.
- Исправлена ошибка, из-за которой звуковая подсказка станции слежения срабатывала слишком часто.
- Улучшены эмиттеры хвостовых частиц, чтобы уменьшить ошибки визуальных эффектов, связанные с изменениями системы отсчета.
- Исправлено слишком быстрое включение/выключение звука реактивного двигателя, когда двигатели были деактивированы/повторно активированы в руководитель части
- Исправлен крайний случай, когда реактивные двигатели могли отображать VFX запуска двигателя во время искажения времени.
- Исправлено масштабирование выхлопа двигателя Terrier.
ЛОКАЛИЗАЦИЯ
🚀 Улучшены переводы в нескольких видео субтитрах
🚀 Обновлены локализованные условия для создания новой игры (все языки).
🚀 Исправлены различные проблемы локализации в диспетчере деталей для контейнеров, муфт, топливных баков, двигателей и Утилита (все языки).
🚀 Исправлен отсутствующий текст в некоторых сценариях, где действия еще не могут быть выполнены из-за загрузки (все языки).
🚀 Исправлена ошибка, из-за которой лицензионное соглашение с конечным пользователем, условия обслуживания и политика конфиденциальности могли текст останется на прежнем языке после смены языка в игре.
🚀 Исправлены неправильно обозначенные сочетания клавиш EVA в меню настроек (все языки).
🚀 Обновления локализованного текста в меню настроек (польский, русский, немецкий и корейский).
- Обновления учебника для всех языков
- Исправлены проблемы локализации для средства выбора деталей, пользовательского интерфейса и настроек.
- Обновлены атласы шрифтов для правильного отображения специальных символов.
- Исправлен нелокализованный текст в открытом окне рабочей области
- Улучшены резервные шрифты, чтобы избежать символов разного размера.
- Обновлены переводы для «Статистика» в информации о детали (все языки).
- Обновления текста меню (все языки)
- Обновления диспетчера деталей/информационного текста (все языки)
- Исправлен отсутствующий текст на реакторе КР4-П3 (Все языки)
- Обновления текста стокового судна (португальский)
- Обновлены подсказки по загрузке в (китайские языки)
- Исправлена проблема с форматированием текста в Учебном центре (итальянский, французский, немецкий, японский)
- Сохранение настроек шрифта данных (корейский)
- Исправлена незначительная языковая проблема, из-за которой окно подтверждения отображалось на предыдущем языке после изменение языка в настройках.
ОПТИМИЗАЦИЯ
🚀 Исправлена утечка памяти в туториалах.
🚀 Камера Kerbal Crew Cam изменена на формат с разбивкой по страницам.
- Оптимизированный рендеринг кубической карты для уменьшения использования памяти и повышения производительности ЦП.
- Оптимизировано использование памяти для облаков и исправлена проблема, из-за которой облака на некоторых небесных телах не соответствовать настройкам качества
- Уменьшено использование памяти графического процессора для сеток рассеивания поверхности (особенно травы) за счет масштабирования буферов рендеринга до текущий видимый контент
- Примененная оптимизация ЦП к поведению «SetPixel»
- Деактивировано обнаружение подводного состояния, когда полетная камера не активна.
- PQS отключен, когда полетная камера не активна
- Оптимизировано использование памяти при разбросе деревьев за счет уменьшения дублирования текстур.
- Реализованы настройки качества затенения земли.
- Анти-плитка теперь отключена, когда выбрано низкое качество
- Улучшено использование облачной памяти
- Повышение производительности при использовании конфигураций судов с большим количеством источников ресурсов.
- Оптимизация для камер Kerbal IVA.
- Улучшены визуальные эффекты с низкими графическими настройками в некоторых сценах.
- Дополнительная оптимизация полетной камеры.
- Оптимизированы орбитальные узлы на карте, не обрабатывая невидимые.
- Оптимизировано и улучшено ночное освещение KSC.
- Исправлена утечка памяти в коде местности.
- Исправлена ошибка, из-за которой не отображались детализированные уровни освещения взлетно-посадочной полосы. Также исправлена утечка памяти из-за накопленных вызовов рендеринга, связанных с уровнями детализации огней взлетно-посадочной полосы
- Исправлена ошибка, из-за которой игра загружалась в не отвечающем состоянии из-за проблемы с модификацией основной текстуры. Ограничение во время потоковой передачи текстуры MIPMAPP.
ДЕТАЛИ И СТОКОВЫЕ КРАФТЫ
🚀 Кербалы в пассажирских модулях теперь имеют портреты IVA и могут покинуть судно
- Стандартный транспорт Aeris теперь по умолчанию ориентирован горизонтально.
- Оптимизирована геометрия и обновлены текстуры для Mk2 «Феникс».
- Обновления небольших моделей двигателей Reliant.
- Обновления малой модели поворотного двигателя
- Исправлены смещенные точки крепления на посадочном модуле Mk2
- Обновления небольшой модели Mk2 Inline Cockpit.
- Размер визуального узла присоединения к поверхности теперь соответствует лестнице Bobus.
- Удалены дополнительные ошибочные точки крепления с крепления двигателя Mk3.
- Добавлено субназвание отсутствующей детали для топливного бака FL-T100 Metalox.
- Исправлено значение, которое могло вызвать вспышку при загрузке судов с процедурными крыльями.
- Исправлена ошибка с текстом, из-за которой для Clamp-O-Tron Jr. В описании детали отображался неправильный размер (все языки).
СОХРАНЕНИЕ И ЗАГРУЗКА
🚀 Камера теперь возвращается к сохраненному положению и ориентации при перезагрузке игры.
- При загрузке на другой компьютер сохраняются правильные имена сохранений.
- Обновления для сохранения данных для отсутствующей информации YAW камеры.
- Обновления для сохранения информации о данных для обеспечения точности информации о камере.
- Сохраняйте изменения данных для лучшей обработки информации о судне и агентстве.
- Исправлена ошибка, из-за которой возврат или загрузка приводили к исчезновению транспортного средства.
- Исправлена ошибка, из-за которой кербалы загружались в неправильных местах из сохранения, сделанного во время выхода в открытый космос.
- Исправлены визуальные ошибки, связанные с переходом экрана загрузки при загрузке игры из VAB или Тренировочный центр.
УЧЕБНИКИ
🚀 Пользователь теперь возвращается в учебный центр после выхода из учебника, а не в KSC.
- Обновлены изображения предварительного просмотра учебника.
- Исправлена ошибка, из-за которой игра развивалась слишком быстро во время обучения 1.5.
- Исправлена загрузка обучающего судна в кампании игрока после завершения обучения.
- Исправлено отображение обучающих меню в главном меню.
ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКИЙ ИНТЕРФЕЙС UI/UX
🚀 Обновлена частота сообщений о паузе и возобновлении игры, чтобы предотвратить спам.
🚀 Улучшен поток условий обслуживания, добавлена кнопка «Далее» на экран предупреждения о захвате и исправлена проблема. Где юридический текст не соответствовал настройкам системного языка по умолчанию
🚀 Добавлена функция кнопки ESC для закрытия экранов в главном меню.
🚀 Полоса деформации времени больше не отображается, когда HUD отключается с помощью F2. 🚀 Уведомления теперь сохраняются, когда игра приостановлена, чтобы их было легче читать.
🚀 Исправлена ошибка, из-за которой было трудно закрыть окно диспетчера цвета.
- Показания ресурсов промежуточной ступени, содержащие два разных ресурса, теперь отображают правильное количество для обеих записей.
- Исправлены различные ошибки в титрах
- Обновлен стиль окна таймера записи.
- Уменьшена чувствительность колесика прокрутки для меню, включая «Выбор языка», «Панель запуска» и «Сохранить/Загрузить».
- Удалена нефункциональная кнопка «Фильтр/Наложение» со станции слежения.
- Добавлена кнопка «Вернуться в KSC» в диалоговые окна «Отчет о полете» и «Станция слежения».
- Исправлены шрифты и стили для сохранения диалоговых окон.
- Незначительные улучшения масштабирования в окне наложения информации о детали.
- Ограничение на пассивные уведомления, которые могут отображаться одновременно (три)
- Окно выбора цвета теперь можно перемещать, нажав/удерживая/перетаскивая верхнюю часть окна.
- Обновление значков менеджера Кербалов и диспетчера ресурсов.
- Обновление видимости активного значка для пользовательского интерфейса редактора крыльев при редактировании процедурных крыльев.
- Обновления пользовательского интерфейса в адресной строке в верхней части экрана.
- Стек стадий теперь скрыт, когда в VAB нет стадий.
- Кнопка развертывания/свертывания этапов скрыта, когда присутствует только один этап (который будет полностью детали отображаются как полностью развернутые автоматически)
- Исправлен текст состояния диспетчера деталей двигателя.
- Исправлена ошибка, из-за которой игрок не мог выбрать «Параметры фильтра» на станции слежения.
- Исправлена ошибка с сортировкой данных сохранения по дате.
- Исправлена ошибка, из-за которой некоторые меню пользовательского интерфейса не реагировали на колесико прокрутки мыши.
- Исправлена ошибка, из-за которой в меню текущей локации в некоторых случаях отображалось неверное местоположение после выхода из станции слежения
- Исправлена проблема в меню загрузки рабочей области, из-за которой несколько рабочих областей могли быть выделены одновременно.
- Исправлена ошибка, из-за которой полоса искажения времени исчезала на станции слежения.
- Исправлена ошибка, из-за которой полоса прокрутки не отображалась в диспетчере ресурсов, когда судно имело большую часть. Считать
- Исправлено средство выбора объектов, которое иногда не раскрывалось изначально на станции слежения.
- Исправлено обрезание кнопок на станции слежения.
- Исправлена проблема пользовательского интерфейса, из-за которой ширина кнопки переключения и ширина кнопки уровня сложности меню кампании не были расширение с текстовым содержимым
- Исправлена ошибка, из-за которой единственным именем корабля, видимым в пользовательском интерфейсе стартовой площадки KSC, было имя последнего корабля, отправленного на панель запуска
- Исправлена проблема, из-за которой датчики температуры оставались на экране после того, как они были отключены в настройках.
- Исправлена ошибка, из-за которой игра переключалась в полноэкранный режим при входе на вкладку «Графика» в настройках.
- Davian Lin
- 0
- 29