Graphics Enhancements Assembly



graphics enhancements assembly

Авторы сборки: Артем ПлаховДмитрий НадеждинЕвгений Чайка и Владислав Малько.

Описание:
Сборка различных модов, изменяющих графику игры. В сборке находятся свечения планет, облака, новые атмосферы планет, отражения на стеклах и многое другое...

Ну вот, это случилось.
То, чего так многие люди ждали на протяжении аж нескольких месяцев.
Выпуская бета-релизы, мы постепенно готовили сборку графических улучшений к последнему ее выходу. И этот день настал. Дата выбрана не случайно: именно в этот день, ровно два года назад, вышла GEA V3, дав мощный толчок к развитию в русском и зарубежном KSP-комьюнити. К сожалению, мы решили прекратить поддержку сборки для всемирного общества KSPшников в тот же день, что и начали. Романтично, не так ли?


Количество загрузок: >13000.
Состав сборки GEA V7: New Age для KSP 1.4.3:
  • BoulderCo
  • EnvironmentalVisualEnhancements
  • DistantObject
  • GEAFlags
  • GEATerrain
  • Kopernicus
  • ModularFlightIntegrator
  • Scatterer
  • Texture Replacer
  • RealPlume
  • RealPlume_Stock
  • SmokeScreen
  • ModuleManager 3.0.6

ИЗМЕНЕНИЯ в GEA V7: New Age:

·Новые флаги в игре
·Новое лого в главном меню запуска
·Собственный логотип сборки
·Возвращены свечения
·Новые конфигурации всех облаков и полярных сияний на планетах
·Возвращены кольца Джулу
·Новые комбинации текстур поверхности на некоторых планетах
·Улучшенное свечение солнца
·Отредактированные облака на Кербине, Джуле, Дюне и Лейт
·Отредактированные атмосферы (через Scatterer) у Кербина, Дюны, Джула и Лейт (Ив не редактировалась)

ИЗВЕСТНЫЕ ПРОБЛЕМЫ:
·Отражения на шлемах кербонавтов в TextureReplacer до сих пор работают некорректно на 1.4.x
·Вы можете увидеть текстуры свечений планет на определенной высоте (не исправимо)
·Не используйте Dx11/12/OpenGL с этой сборкой, пожалуйста. Это приведет к багам и поломкам в игре.
·Удален LoadingScreenManager по просьбе автора этого мода.


ИНСТРУКЦИЯ ПО УСТАНОВКЕ СБОРКИ:
Для того, чтобы сборка пошла, из корневой папки сборки (GEA V7) вытащите моды, которые находятся в папке (Texture Replacer, Real Plume и т.д.) и перенесите их в папку GameData. Готово. Можно запускать игру.

УДАЛЯЙТЕ ПРЕДЫДУЩИЕ ВЕРСИИ, ПРЕЖДЕ ЧЕМ СКАЧИВАТЬ НОВЫЕ!
DX11 НАСТОЯТЕЛЬНО РЕКОМЕНДУЕТСЯ ДЛЯ ИЗБЕЖАНИЯ ПРОБЛЕМ С БАГАМИ И НЕХВАТКОЙ ПАМЯТИ! 
[НЕ РЕКОМЕНДУЕТСЯ ПОСЛЕ ВЫХОДА KSP 1.4.0]

[ПРЕЖДЕ ЧЕМ СТАВИТЬ СБОРКУ НА ПРЕДЫДУЩИЕ ВЕРСИИ, ВРУЧНУЮ УСТАНАВЛИВАЙТЕ ВСЕ ПЛАГИНЫ ДЛЯ НУЖНОЙ ВАМ ВЕРСИИ]

[СОЗДАТЕЛИ СБОРКИ НЕ НЕСУТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ЗА ПРОБЛЕМЫ С СОВМЕСТИМОСЬЮ С ДРУГИМИ МОДАМИ/БАГАМИ/ВЫЛЕТАМИ НА ПРЕДЫДУЩИХ ВЕРСИЯХ ИГРЫ!]

[ДЛЯ РАННИХ ВЕРСИЙ]

Чтобы меньше было проблем с вылетами и багами, и у кого есть поддержка Dx11 - советую прописать игру для этого самого Dx11: берете файл KSP_64x.exe, делаете его ярлык. По ярлыку ПКМ/свойства. В свойствах будет путь. В конце пути ставите пробел и пишите это: -force-d3d11 -nolog
Потом нажимайте "Применить" и "Ок". Готово. Запускать игру только через этот ярлык.


Лицензия: CC-BY-NC-SA-4.0

Гостям запрещено выставлять оценки. Пожалуйста, зарегистрируйтесь!
Добавлено: 28-06-2018, 19:28
0
454

Похожиепубликации