KSP 1.5 Blog: Retexturing



KERBAL SPACE PROGRAM 1.5 BLOG
Работа над обновлением 1.5 в процессе, и, естественно, на этой неделе не без своих разработок. Команда в настоящее время работает над некоторыми интересными функциями в отношении одного из наших любимых небесных тел: астероидов! Как вы знаете, прежде чем делать MHE (MakingHistoryExpansion), было очень трудно сделать астероид в атмосфере других небесных тел, по крайней мере без модов или каких-нибудь читов. Когда астероиды были изначально введены в игру, было только пространственное взаимодействие, но сейчас игроки смогут легко наплодить астероидов на маршрутах столкновения с другими небесными телами. В свете этого, мы стремимся к тому, чтобы астероиды вели себя должным образом, когда они входят в атмосферу небесного тела, похожее на космический корабль. Также мы добавили VFXs, как они спускаются в атмосферу, и включены эффекты взрыва, когда они столкнутся. Все наглядно показано на этой гифке.

К другим новостям, попытка ретекстура деталей продолжается! Каждую неделю мы собираем содержательные отзывы от сообщества, показывают новый взгляд на некоторые детали, но мы не показали вам все, что есть. На этой неделе у нас есть некоторые вещи, чтобы показать. Например, МК1. Начнем с нового интерьера, который был сделан с нуля. Как вы знаете, этот вид черпает вдохновение от проекта капсулы "Меркурий", поэтому это имело смысл, чтобы черпать вдохновение от этих командных модулей для моделирования новой командной панели. Что вы думаете?

Кроме того, команда также работала над созданием нескольких дополнительных вариантов текстур для МК1 РМО. Таким образом Вы сможете дать вашему модулю отличный вид: темный, белый или серо-белый узор, это для вас!

Модули Probodobodyne ОКТО также в художественной повестке дня на этой неделе. Новый вид этих командных модулей созданы на основе тех, которые используются в программе "Маринер". Они также подретушированы. Был добавлен новый шейдер вершины модуля, придавая им блеск, взаимодействуя со светом так, как это происходит с модулями HECS.

Оригинал: http://kerbaldevteam.tumblr.com/




kerbal space program devs retexturing

Гостям запрещено выставлять оценки. Пожалуйста, зарегистрируйтесь!
Добавлено: 16-09-2018, 07:36
2
705

Похожиепубликации

Комментарии(2)
  1. avatar
    +1
    #1 Не в сети SpaceKraken
    Белая капсула выглядит неплохо, можно будет даже для самолётов её использовать.

  2. avatar
    0
    #2 Не в сети Davian Lin
    Цитата: SpaceKraken
    Белая капсула выглядит неплохо, можно будет даже для самолётов её использовать.
    Ага, точно)

Добавление комментария

  • Подтвердите, что Вы не робот: